Датчик расхода топлива Technoton DFM Marine

Расходомеры DFM Marine используются в составе телематических систем (GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта) и автономно. DFM Marine устанавливается в топливную магистраль двигателя/котла/горелки, измеряет часовой расход топлива и формирует выходной сигнал для передачи на терминал мониторинга транспорта.

DFM Marine применяется для контроля расхода топлива и мониторинга времени работы потребителя топлива:

  • водный транспорт
  • локомотивы и ж/д машины
  • карьерная и добывающая техника
  • мощные дизель-генераторы, котлы, горелки

Измерительная камера из латуни

Материал изготовления камеры устойчив к коррозии и обладает высокой прочностью.

Исполнения по материалу и присоединению к топливопроводу

Корпус DFM Marine можно изготовить из двух материалов: дюраля (более легкий и дешевый) или латуни (устойчивый к коррозии, более долговечный).
Виды присоединения к топливопроводу — резьбовое или фланцевое соединение (указывается при заказе).

Работа в дифференциальном режиме

Два любых расходомера настраиваются через ПК на парную работу, без необходимости подбора и взаимной калибровки специальной пары расходомеров. Режим дифференциального измерения предназначен для учета расхода топлива в подающей и обратной магистралях двигателя.

Технические характеристики:

Параметр Значение
Максимальное давление:
- фланцевое присоединение
- резьбовое присоединение
25 атм
16 атм
Максимальная температура рабочей жидкости 95°С
150°С*
Вязкость рабочей жидкости 1,5 – 6,0 мм2/с (сСт)
Материал рабочей камеры латунь
Материал корпуса/соединения латунь/дюраль**
Выходной сигнал цифровой интерфейс CAN J1939/S6 + NMEA2000
интерфейсы RS-232/485 (протоколы Modbus и DFM COM (расширенный LLS))
импульсный выход

* — возможно изготовление под заказ

** — указывается при заказе

Внимание!

Для оформления заказа заполните онлайн заявку нажав кнопку "КУПИТЬ" или звоните на бесплатную горячую линию:

8 (800) 550-85-62

Присоединяйтесь к 3732 клиенту «Ростелематика»